Букмекерские конторы » Теннис » Техподдержка «Париматч»: почта, телефон и контакты в Telegram, WhatsApp и Viber

Техподдержка «Париматч»: почта, телефон и контакты в Telegram, WhatsApp и Viber

Служба поддержки БК Париматч

Для связи со службой поддержки «Париматч» доступны следующие контакты: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber, телефон горячей линии.

У каждого способа есть свои особенности: например, через мессенджер техническая поддержка даст быструю справку по правилам, а по почте – развернутый ответ на сложный вопрос. График работы службы поддержки круглосуточный независимо от канала связи.

Онлайн-чат

Кнопка онлайн-чата находится в разделе «Служба поддержки» в левом меню в мобильной версии или в правом нижнем углу с компьютера. В приложениях на Android и iOS онлайн-чата нет.

Варианты техподдержки Париматч

Контакты «Париматч» перечислены в разделе «Служба поддержки». На сайте он находится в левом меню, в мобильной версии – в меню центральной кнопки, а в приложениях – в личном кабинете

При обращении в чате нужно указать имя и адрес электронной почты. Мы рекомендуем указывать данные, которые вы использовали при регистрации в «Париматч». Также можно авторизоваться при помощи аккаунта Google или Facebook. После авторизации опишите проблему в поле чата и нажмите кнопку «Начать чат». Оператор ответит в течение 1-2 минут.

Формат онлайн-чата предполагает быстрый ответ на несложный вопрос. Чатом стоит пользоваться, если у вас возникла небольшая проблема : например, вы хотите уточнить пункт в условиях акции или узнать о лимитах вывода средств.

Чат техподдержки Париматч

После нажатия на кнопку онлайн-чата появится отдельное окно со сторонним чат-сервисом. Если вы вошли в аккаунт «Париматч», то авторизовываться не нужно – данные заполнятся автоматически

Горячая линия

Номер телефона службы поддержки «Париматч»: +7 (800) 770 73-71. Для российских клиентов этот номер бесплатный.

При звонке вас поприветствует автоответчик. Время ожидания оператора зависит от загруженности. Днем в будни оператор отвечает в течение нескольких секунд, а вечером в выходные ожидание может затянуться до 2-3 минут.

Общение по горячей линии мало чем отличается от чата. По телефону оператор вряд ли сможет быстро разобраться в сложной проблеме и дать исчерпывающий ответ . К тому же если для решения проблемы нужно сделать несколько шагов, то вам скорее всего придется записывать информацию. В таком случае удобнее обратиться в чат или написать на почту.

Электронная почта

Адрес электронной почты службы поддержки «Париматч» – [email protected] Вы можете писать с любой почты, но лучше – с привязанной к счету.

По электронной почте можно получить самый полный ответ . У оператора будет достаточно времени для обдумывания вашей проблемы и поиска путей ее решения. Также формат электронной переписки помогает техподдержке «Париматч» писать большие ответы и предлагать несколько вариантов помощи.

Если вам срочно нужен ответ – почта не подойдет . Письма доставляются не мгновенно, а с задержкой. К тому же операторам нужно время, чтобы лучше разобраться в вашей задаче.

Техподдержка по почте в Париматч

Если все операторы заняты, вам придет письмо о том, что ваше обращение принято саппортом

Мессенджеры

Букмекерская контора «Париматч» – одна из немногих российских БК, у которой есть саппорт в мессенджерах. На выбор компания предлагает три чата: в Telegram, WhatsApp и Viber. Чтобы зайти в чат, нажмите на нужный мессенджер в разделе техподдержки на странице сайта.

Общение в мессенджерах не отличается от онлайн-чата «Париматч»: пишете вопрос или описываете проблемы – оператор отвечает небольшим сообщением. Плюсы этого метода – история обращений. Вы в любой момент можете посмотреть предыдущие запросы и решить проблему, если она возникла не в первый раз. Также вы можете сохранить номер техподдержки «Париматч» в списке контактов, чтобы в дальнейшем быстро получить помощь.

Контакты техподдержки Париматч

При нажатии на кнопку откроется мессенджер. Если программы на вашем устройстве нет – ничего не произойдет

Какую помощь можно получить в техподдержке «Париматч»

Техподдержка «Париматч» отвечает на все вопросы по ставкам, пополнению и выводу средств, акциям, ошибкам в работе сайта. Операторы компании помогут разобраться в функционале сайта и приложений, найти нужную опцию или узнать о правилах заключения пари.

В каких случаях поможет саппорт:

  • Транзакции – если платеж не прошел или не получается вывести деньги на карту.
  • Расчет пари – если ставка не рассчитывается, хотя матч давно закончился.
  • Блокировка – если ваш счет заблокирован, и вы не знаете причину.
  • Проблемы с аккаунтом – если вы не можете зарегистрироваться, подтвердить личность или войти в счет.
  • Подозрительные операции со счетом – если у вас списались деньги, хотя вы не выводили выигрыш.

Техподдержка «Париматч» в других странах

«Париматч» – интернациональная компания, поэтому она поддерживает сайты в других странах. Для связи с техподдержкой воспользуйтесь горячей линией или адресом электронной почты на доменной зоне сайта, на котором вы зарегистрированы: «.kz», «.by» или «.com».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: